Дилеры казино и чаевые

Современные казино развиваются во всех направлениях. Организаторы учитывают самые мелкие детали. Для сотрудников одним из тонких моментов являются чаевые, ведь они могут составлять небольшой процент от заработной платы дилера, а в отдельных случаях могут в разы превышать эту сумму.

Наиболее любопытной представляется ситуация на рынке в США. В штатах, где разрешены казино, есть различные схемы распределения чаевых. Они, в свою очередь, раздаются в каждом заведении. Известно и такое: чаевые регулируются на законодательном уровне — это исключительно американская «фишка».

Как правило, закон касается казино, открытых на территории расселения коренного населения Соединенных Штатов Америки. Индейцы обычно получают всю прибыль целиком, а сотрудники ограничены своей обычной заработной платой. Часто увеличение прибыльности индейских казино не влечет за собой увеличение заработков его сотрудников.

В европейских казино, включая территорию бывшего СССР, чаевые — уже прерогатива самих сотрудников. Клиенты, желая отблагодарить дилера, могут передавать наличность как лично, так и через другого сотрудника. Встречаются и любопытный вариант, при котором чаевые передаются в кассе.

Есть и неприятные для дилеров моменты, когда чаевые до них не доходят совсем. Фактически они запрещены, и когда клиенты их оставляют, то сотрудники казино их элементарно не получают.

Наиболее невыгодным для казино вариантом распределения чаевых может стать деление их поровну между сотрудниками. Вполне естественно, что более профессиональный или эгоистичный член коллектива начнет протестовать, а это приводит ко многим негативным последствиям. Самые очевидные — это случаи махинаций и воровства, а также навязчивость крупье. Потеря клиента — самая большая неудача для любого казино. Подробнее на сайте вавада казино.

Правда, при наличии грамотного менеджмента именно равноправие в отношении распределения чаевых может привести к улучшению работы сотрудников. Если регулярно проводить профилактические беседы и не акцентировать внимание на успехах того или иного дилера, то можно добиться от сотрудников большей эффективности. Куда сложнее это сделать, если каждый крупье начнет оставлять чаевые себе.

Наибольшей гибкости в вопросе распределения чаевых достигли в Юго-Восточной Азии и на территории СНГ. В этих регионах этот показатель часто практикуется в качестве лакмусовой бумажки прибыльности самого казино. Получило заведение прибыль — получают солидные чаевые и работники.

Весьма любопытной видится схема, при которой есть определенный потолок прибыли казино. Если по итогам рабочего дня или недели он преодолен, то сотрудники получают обычно 10% от заработанной суммы. Дилерам такая схема весьма по душе. Но независимо от схемы распределения чаевых, ведущим в коллективе всегда остается один человек, от правильности решений которого и зависит качество работы заведения.